Мечты, цели и достижение этих целей - вот то, о чём я часто беседую с подростками на своих консультациях. Важная тема. И возраст важный для того, чтобы понять, о чём я мечтаю и к чему стремлюсь.
Если вы заглянули сюда, значит, у вас либо есть интерес к психологии, либо вам нужна помощь психолога.. И в том, и в другом случае вы заглянули по адресу.
Стаж моей практической работы.более 25 лет. Я использую в своей работе разнообразные подходы, в том числе, пишу специальные “лечебные” сказки.
А ещё я верю в то, что из любой трудной ситуации можно найти выход. И тот человек, который обратился за помощью, уже сделал первый важный шаг.
В ходе нашей совместной работы вы заметите, что:
Мечты, цели и достижение этих целей - вот то, о чём я часто беседую с подростками на своих консультациях. Важная тема. И возраст важный для того, чтобы понять, о чём я мечтаю и к чему стремлюсь.
«Ох-ох! Как неохота уроки эти делать!» - вздохнул Егор Кудрявцев, доставая из портфеля тетради и учебник. Но… Через полчаса придет с работы мама, а Егор обещал, что всю неделю будет самостоятельно делать уроки. И тогда в воскресенье… Егор даже зажмурился от предвкушения! Если всё будет, как договаривались, то в воскресенье Егор с мамой поедут на длинную велосипедную прогулку, с термосом и бутербродами с сыром и колбасой.
На велосипедную прогулку хотелось, хотелось жевать бутерброды среди осеннего парка и запивать их горячим чаем. А делать уроки – не хотелось.
Егор все же собрался с силами и открыл тетрадь. И – ахнул! Прямо посреди тетради сидел… крошечный дракончик и пускал из носа струйки белого дыма. Настоящий, живой дракончик, кто бы мог подумать!
- Ты… ты кто? – заикаясь спросил Егор.
- Я… - дракончик слегка пошевелил хвостом, - я – твоя лень!
- Это что еще за лень – олень? – брякнул Егор от неожиданности.
Невиданный дракончик тут же обернулся оленем и бодро заскакал по тетрадке. Доскакав до руки Егора, олень больно боднул его острыми рожками.
- Ты чего это делаешь? – возмутился мальчик.
- Так, ничего особенного! – вежливо ответил олень и снова ткнул Егора, - Вот у тебя же на сердце неспокойно, так ведь? Как будто что-то колет тебя? Ну, так это я, лень-олень!
- А как ты так быстро из дракона в оленя превратился?
Оказывается, в тетрадке могло быть что-то интересное! Драконы всякие, олени…
- Так я же твоя собственная лень, во что захочешь – в то и превращусь! – олень снова поскакал, выставив рожки, но Егор успел отдернуть руку.
- Ах ты, лень-дребедень! – в сердцах произнес мальчик, и крошечный олень обернулся… стареньким облезлым трамвайчиком, который с дребезжанием погромыхал по развернутой тетрадке.
- Дрык-дык-дык! – оглушительно загремел трамвай, разворачиваясь около тетрадных полей.
- Классно! Только громко! - восхитился Егор. И придумал – лень-пень, а потом – лень-тень. Эти лени получились довольно скучными, и тут Егору в голову пришло бабушкино выражение – «лень-матушка». В ту же секунду темная тень превратилась… в добрую тётеньку. Не в маму, а, скорее, в бабушку. Тем более, что лень-матушка ласково улыбалась и протягивала Егору золотистые пирожки:
- Кушай, Егорушка, любишь ведь сладенькие… С вишенкой, с малинкой и с яблочным повидлом! – ворковала бабушка.
Пирожки оказались как раз такими, какие любил Егор – зажаристые и горяченькие. Быстро проглотив пять или шесть штук, мальчик посмотрел на бабушку:
- И что же мне дальше делать, лень-бабушка?
- А что хочешь, то и делай! Лень – твоя, превращай во что захочешь! – бабушка повторила слова оленя.
Егор почесал затылок:
- А знаешь, что? Давай-ка, лень, превращайся в трудолюбие! Ты ведь моя, могу превратить, в кого хочу! – звонко сказал Егор, и тетрадный лист опустел. Ни тебе дракона, ни доброй бабушки! Просто – чистый лист, а сверху три примера написаны. Те, что на дом задали. Удобная ручка сама вскочила в руку мальчика, колпачок тихонько стукнул об стол и откатился в сторонку.
- Так… Сначала – порядок действий… - пробормотал Егор, берясь за дело.
Комментариев пока нет