Адрес:
Санкт-Петербург, Василеостровский район, метро Приморская
Ключевые факторы
Базовые сценарии
Базовые сценарии

ПОЧЕМУ С МОИМ РЕБЁНКОМ НЕ ХОТЯТ ИГРАТЬ- 5?

Я рада приветствовать вас на своём персональном сайте.

Если вы заглянули сюда, значит, у вас либо есть интерес к психологии, либо вам нужна помощь психолога.. И в том, и в другом случае вы заглянули по адресу. 
Стаж моей практической работы.более 25 лет. Я использую в своей работе разнообразные подходы, в том числе,  пишу специальные “лечебные” сказки.

А ещё я верю в то, что из любой трудной ситуации можно найти выход. И тот человек, который обратился за помощью, уже сделал первый важный шаг.

В ходе нашей совместной работы вы заметите, что:

  • меняются не только ваши дети, но меняются, становятся теплее и ближе ваши отношения;
  • уходит тревога и появляется уверенность;
  • появляется осознание, что ресурсов у вас больше, гораздо больше, чем вы думали раньше;
  • вы начали справляться с такими ситуациями, которые раньше были вам не по силам;
  • вы стали лучше понимать себя и близких.
54043794_2
Я помогаю детям и подросткам
Записаться на консультацию
54992927_2
Отношения со сверстниками
от
3 500
руб.
Подробнее
Записаться
53967260_2
Отношения в семье
от
5 200
руб.
Подробнее
Записаться
54992882_2
Работа с уверенностью
от
2 500
руб.
Подробнее
Записаться
При подготовке к экзаменам поддержка родных и друзей может оказаться чрезвычайно ценной! Этот путь лучше проходить не в одиночку, а при поддержке тех, кто тебя любит и верит в тебя.
Агрессивная внутренняя критика мешает любому делу. В том числе, и подготовке к экзаменам. Рассказываю о важности прекращения негативного внутреннего диалога. А так же о том, что самоподдержка приносит лучший эффект, чем самокритика.
Мои книги
G__cWrfdo08
Если вы заглянули сюда, значит, у вас либо есть интерес к психологии, либо вам нужна помощь психолога.. И в том, и в другом случае вы заглянули по адресу.
Стаж моей практической работы.более 25 лет. Я использую в своей работе разнообразные подходы, в том числе,  пишу специальные “лечебные” сказки.
подробнее
Мои метафорические карты
rJHOh_vqKvw
Если вы заглянули сюда, значит, у вас либо есть интерес к психологии, либо вам нужна помощь психолога.. И в том, и в другом случае вы заглянули по адресу.
Стаж моей практической работы.более 25 лет. Я использую в своей работе разнообразные подходы, в том числе,  пишу специальные “лечебные” сказки.
подробнее
Почему лучше обратиться именно ко мне?
Квалифицированная психологическая помощь
готовим к работе высококвалифицированных сотрудников
Максимальная экономия времени и денег
используем современные материалы и инновационные технологии
Деликатное решение проблем
сотрудничаем с 15 сертифицированными поставщиками
Гарантия конфиденциальности
на все проведенные работы от 5 до 20 лет

ПОЧЕМУ С МОИМ РЕБЁНКОМ НЕ ХОТЯТ ИГРАТЬ- 5?

Ситуация 5. Женя.

И Женя сидит один. Точнее, он пытается играть с одними детьми, с другими. Но его довольно быстро вытесняют из детского круга.  Жене нужно, чтобы всё было по его, чтобы все дети играли по его правилам, но почему-то других детей это не устраивает.

Давайте присмотримся к Жене поближе. Женя, скорее всего, единственный ребёнок. И вокруг него много взрослых ㅡ мама и папа, бабушка и дедушка. Или несколько бабушек. Жизнь семьи вращается вокруг Жени. Пока Женя младенец, под него подстроен режим дня. Что естественно. Но Женя растёт, а ничего не меняется: дома готовят только то, что любит Женя, смотрят по телевизору то, что нравится Жене. И такую ситуацию ребёнок 7-8 лет воспринимает как обычную, нормальную. Ведь всегда так было! Если Женя хотел играть в мяч, ему никто не возражал, папа вздыхал, но шёл играть в мяч.

Женя может привыкнуть к тому, что его мнение единственно верное, а его желания обязательны к выполнению, и в том случае, если Женю воспитывает одна мама. Возможно, папа есть, но он занят другими важными делами, ему не до сына. Сын и мать в таком случае составляют прочно спаянный союз, в котором мать для своего спокойствия может передать права старшего ребёнку. Сыну. Если мама одна воспитывает дочь, так обычно не происходит.

Если Женя регулярно ходил в детский сад, к школе он понял, что иногда приходится считаться с мнением других детей и взрослых. Если не ходил, то к семи годам у Жени серьёзные проблемы ㅡ он не принимает в расчёт желания других людей. Именно "не принимает в расчёт". Понимает, замечает, но считает желания других менее важными.

Интересно, что описывая Женю родители часто говорят: “Он не по годам умён, ему не интересно играть со сверстниками. Женя дружит с ребятами постарше”. Это и понятно, ребята постарше снисходительно уступают малышу. А потом отворачиваются от него и занимаются своими делами. А Женя остаётся один: со сверстниками ему “скучно”. На самом деле, он не научился важнейшим коммуникативным навыкам: уступать, договариваться, понимать, где важно настоять на своём и как это сделать, чтобы не навредить отношениям. 

Женя так привык быть “главным” и “первым”, что любой проигрыш больно ранит его. Проиграв, Женя начинает дуться или ругаться, обзывать других детей, заявляет, что они выиграли нечестно. 

Как помочь Жене наладить отношения с другими ребятами? Для начала объяснить: “Ты не главный среди ребят. Ты ㅡ один из них”. Объяснить не только словами, но и в игре, через чтение и обсуждение подходящей сказки. А затем научить договариваться, уступать, корректно настаивать. Выбирать подходящих друзей. Работа большая, для её проведения может понадобиться помощь психолога. 


 
 
 
Комментарии

Комментариев пока нет

Остались вопросы?
Задайте инетересующий вас вопрос и наши менеджеры перезвонят вам и все расскажут
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Подтверждаю,*
Политикой конфиденциальности
Спасибо! Форма отправлена
Адрес:
Санкт-Петербург, Василеостровский район, метро Приморская
Ключевые факторы
Базовые сценарии
Базовые сценарии
Яндекс.Метрика