
Если вы заглянули сюда, значит, у вас либо есть интерес к психологии, либо вам нужна помощь психолога.. И в том, и в другом случае вы заглянули по адресу.
Стаж моей практической работы.более 25 лет. Я использую в своей работе разнообразные подходы, в том числе, пишу специальные “лечебные” сказки.
А ещё я верю в то, что из любой трудной ситуации можно найти выход. И тот человек, который обратился за помощью, уже сделал первый важный шаг.
В ходе нашей совместной работы вы заметите, что:
Эта история случилась на птичьем дворе. Вот скажите, что такого в этих птичьих дворах, что на них происходит так много историй? Мне это интересно. И захотелось подумать об этом. Но в другой раз. А сейчас хочу рассказать вам историю. Эта история о Гусыне.
Гусыня родилась… Где-то она родилась, но эта информация утрачена. Да и неважно, где родилась Гусыня. То есть, где она вылупилась из яйца. Потом её вместе с другими гусятами поместили в большую корзину, отнесли на базар. На базаре её продали, так Гусыня и оказалась в том птичьем дворе, в котором произошла эта история.
Гусыня, надо сказать, выросла довольно крупной и упитанной. Белые перья плотно облегали тело Гусыни, ярко-красные лапы и клюв были сильными и красивыми. Хорошая такая Гусыня. “Справная” как говорила Хозяйка.
Гусыня, как и прочие гуси и гусыни на птичьем дворе, клевала зерно, любила поплескаться в корыте, куда Хозяин каждое утро и каждый вечер наливал чистую воду. Но была у Гусыни одна особенность. Собственно, из-за этой особенности она и называется с заглавной буквы - Гусыня. Иначе была бы как все, просто гусыня. Гусыня (с заглавной буквы) тяготилась жизнью на птичьем дворе. Она то и дело подходила к сетке, которой был обнесён птичник, смотрела вдаль и тосковала:
- Ах, как бы я хотела жить там, на свободе… - говорила Гусыня своим товаркам.
- Га-га-га! - смеялись те, - И что бы ты делала там, на свободе?
- Я бы свила себе гнездо в камышах, около озера. Вывела птенцов. И растила бы их вольными птицами… - Гусыня вздыхала и отворачивалась от сетки. И от свободы тоже отворачивалась, - Но… У меня нет крыльев. Крылья, конечно, есть, но я не могу перелететь через сетку. Не могу оказаться на свободе. Не могу подняться в небо!
- Ну, и не надо! Живи, как все! Зачем тебе эта свобода? Зачем тебе небо?
Гусыня пыталась жить, как все, клевать зерно, плескаться в корыте и гонять рыжую кошку. Но жить как все не получалось, слишком уж манили Гусыню берёзки, которые были видны вдалеке, густая трава за оградой, пролетающие в вышине птицы.
- Хорошо им… - вздыхала Гусыня, - Они летят, они там, в небе, а мы тут.
- Неизвестно, где они будут ночевать и что будут есть на ужин, - возражал знакомый Гусь, - А мы будем ночевать в тёплом, уютном сарайчике под надёжной крышей.
- Я бы променяла сарайчик на гнездо в камышах. Но у меня нет таких крыльев, которые подняли бы меня в воздух. Мне никак не попасть туда, к озеру и камышам.
Проходили дни и недели, а Гусыня так и жила на птичьем дворе. Конечно, она же не могла летать! В один из дней пришла Хозяйка и унесла Гусыню. Куда? Остаётся только догадываться. Впрочем, куры, гуси и утки, занятые своей птичьей жизнью, почти не заметили этого события. Ведь почти каждый день кого-то из них забирали.
Заметил, что Гусыню забрали, старый Пёс, который гремел своей цепью за сеткой, окружающей птичий двор. Да его приятель ворчливый Индюк.
- Так Гусыня и не попала на свободу! - вздохнул Индюк. Он, кажется, догадался, куда исчезла бедная Гусыня.
- Не попала, - согласился Пёс.
- Если у тебя нет крыльев, которые могут поднять тебя в воздух, тебе не стоит и мечтать о свободе! - важно изрёк Индюк.
- Крыльев для полёта у Гусыни, конечно, не было, - ответил Пёс, - Но у Гусыни были крепкие лапы и сильный клюв. А вон там, в углу, куры выкопали довольно большую яму. Гусыня вполне могла бы пролезть под сеткой и оказаться на свободе.
- Что ты хочешь этим сказать? - покосился на приятеля Индюк.
Пёс потряс лохматой головой и загремел цепью. Уж он-то точно не хотел оказаться на свободе!
Комментариев пока нет