
Если вы заглянули сюда, значит, у вас либо есть интерес к психологии, либо вам нужна помощь психолога.. И в том, и в другом случае вы заглянули по адресу.
Стаж моей практической работы.более 25 лет. Я использую в своей работе разнообразные подходы, в том числе, пишу специальные “лечебные” сказки.
А ещё я верю в то, что из любой трудной ситуации можно найти выход. И тот человек, который обратился за помощью, уже сделал первый важный шаг.
В ходе нашей совместной работы вы заметите, что:
Предлагаю вам для наглядности представить себе детскую площадку во дворе. Лето, на площадке много детей и взрослых - мам и пап, бабушек, дедушек и нянь. Некоторые дети играют вместе, другие играют одни, третьи вообще не играют. Присмотримся повнимательнее.
Ситуация 1. Миша.
Этот мальчик в клетчатой рубашке сидит на скамейке один. Назовём его Миша. Он наблюдает или размышляет. Возможно, достал из кармана телефон и чем-то занялся.
Миша болтает ногой, то, чем он занят, увлекает его. Он мог бы и дома остаться, там он тоже нашёл бы себе интересное дело, Видите, Миша спокоен. Он явно не нуждается в других детях. Ему хватает себя.
Таких детей относительно мало, но они есть. Они не нуждаются в большом количестве общения. Если у Миши есть один друг, Мише этого достаточно. По мнению его общительной мамы, “переписываться раз в неделю это не дружба!” Но это то, что нужно Мише.
Как помочь Мише? Возможно, вы уже попробовали отвести его на футбол, но он не захотел заниматься, сказал, что на занятии “все орут и носятся как сумасшедшие”. Мише не подходят командные игры. Скорее всего, виды спорта, предполагающие единоборство, ему тоже не подойдут. А вот велосипед, плаванье или лёгкая атлетика вполне могут понравиться Мише. Но возможно, спорт вообще его не привлекает. Тогда найдите ему интеллектуальное занятие - конструирование, например. Занимаясь рядом с другими ребятами, Миша сможет найти себе единомышленников, которые станут друзьями.
Комментариев пока нет