Адрес:
Санкт-Петербург, Василеостровский район, метро Приморская
Ключевые факторы
Базовые сценарии
Базовые сценарии

УСПЕХИ В УЧЁБЕ И МОТИВАЦИЯ. КАКАЯ СВЯЗЬ?

Я рада приветствовать вас на своём персональном сайте.

Если вы заглянули сюда, значит, у вас либо есть интерес к психологии, либо вам нужна помощь психолога.. И в том, и в другом случае вы заглянули по адресу. 
Стаж моей практической работы.более 25 лет. Я использую в своей работе разнообразные подходы, в том числе,  пишу специальные “лечебные” сказки.

А ещё я верю в то, что из любой трудной ситуации можно найти выход. И тот человек, который обратился за помощью, уже сделал первый важный шаг.

В ходе нашей совместной работы вы заметите, что:

  • меняются не только ваши дети, но меняются, становятся теплее и ближе ваши отношения;
  • уходит тревога и появляется уверенность;
  • появляется осознание, что ресурсов у вас больше, гораздо больше, чем вы думали раньше;
  • вы начали справляться с такими ситуациями, которые раньше были вам не по силам;
  • вы стали лучше понимать себя и близких.
54043794_2
Я помогаю детям и подросткам
Записаться на консультацию
54992927_2
Отношения со сверстниками
от
3 500
руб.
Подробнее
Записаться
53967260_2
Отношения в семье
от
5 200
руб.
Подробнее
Записаться
54992882_2
Работа с уверенностью
от
2 500
руб.
Подробнее
Записаться

По моим наблюдениям, почти за каждым ребёнком или подростком с социальными трудностями (трудно найти или сохранить дружбу, трудно проявлять себя в обществе) стоят родители, которые любят шутить...

Я много работаю с подростками и их родителями. И вот какая метафора пришла мне в голову. Делюсь. Вдруг и вам пригодится.
Мои книги
G__cWrfdo08
Если вы заглянули сюда, значит, у вас либо есть интерес к психологии, либо вам нужна помощь психолога.. И в том, и в другом случае вы заглянули по адресу.
Стаж моей практической работы.более 25 лет. Я использую в своей работе разнообразные подходы, в том числе,  пишу специальные “лечебные” сказки.
подробнее
Мои метафорические карты
rJHOh_vqKvw
Если вы заглянули сюда, значит, у вас либо есть интерес к психологии, либо вам нужна помощь психолога.. И в том, и в другом случае вы заглянули по адресу.
Стаж моей практической работы.более 25 лет. Я использую в своей работе разнообразные подходы, в том числе,  пишу специальные “лечебные” сказки.
подробнее
Почему лучше обратиться именно ко мне?
Квалифицированная психологическая помощь
готовим к работе высококвалифицированных сотрудников
Максимальная экономия времени и денег
используем современные материалы и инновационные технологии
Деликатное решение проблем
сотрудничаем с 15 сертифицированными поставщиками
Гарантия конфиденциальности
на все проведенные работы от 5 до 20 лет

УСПЕХИ В УЧЁБЕ И МОТИВАЦИЯ. КАКАЯ СВЯЗЬ?

“Мне очень важно получить высокий балл!”, - говорит ученик, сжимая кулаки от напряжения.

“Что-то ты, Петров, слишком спокойный. Тебе что, нет дела до оценки? Посмотрим, как решишь контрольную!” - пугает учитель.

Так что же лучше для учёбы - захваченность желанием получить отличную оценку или полное спокойствие?

Есть такая точка зрения - если сильно чего-то хочешь, то обязательно добьёшься этого. Так ли это? Давайте разберёмся.

Для яркости картинки предлагаю сравнить учёбу с дайвингом. Действительно, плаванье с аквалангом в толще воды напоминает погружение в учебный предмет.

Если ты нырял с аквалангом, ты знаешь, что снаряжение аквалангиста достаточно тяжёлое. Для чего аквалангисту дополнительная тяжесть? Для того, чтобы он мог погрузиться под воду. Без утяжелителей дайвер будет постоянно всплывать на поверхность. Тут уж не поплаваешь под водой, не полюбуешься красотами подводного мира.

А что будет, если аквалангист наденет слишком тяжелое снаряжение? Понятно - такое снаряжение утянет аквалангиста на дно. Тоже не подходит. Человек не получит ни пользы, ни удовольствия.

Так и с мотивацией. Если она слишком слабая, то мы не распознаём событие как важное, не концентрируем психические и психологические ресурсы. В слишком спокойном состоянии трудно собраться с мыслями, особенно на контрольной или экзамене. Наш воображаемый аквалангист в этом случае не погружается в воду, плавает на поверхности.

Слишком высокая мотивация, как слишком тяжелое снаряжение аквалангиста, утягивает на дно. Избыточная мотивация порождает тревогу, страх не справиться, потерпеть крах. В состоянии высокой тревоги психика и организм заботятся о выживании, а не о том, чтобы правильно решить задачу. 

Именно поэтому родители и учителя, которые слишком беспокоятся об успехах своих учеников, рискуют создать им избыточную мотивацию и заразить ребят тревогой. А высокая тревога разрушает деятельность, мешает справляться с задачами. И не только интеллектуальными, кстати. Для спорта это тоже работает.

Для любознательных: связь мотивации и качества работы описывает закон Йеркса-Додсона. 

 

 

 
 
Комментарии

Комментариев пока нет

Остались вопросы?
Задайте инетересующий вас вопрос и наши менеджеры перезвонят вам и все расскажут
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Подтверждаю,*
Политикой конфиденциальности
Спасибо! Форма отправлена
Адрес:
Санкт-Петербург, Василеостровский район, метро Приморская
Ключевые факторы
Базовые сценарии
Базовые сценарии
Яндекс.Метрика